image image

Клиника микрохирургии глаза «Профессорская плюс» провела масштабное исследование. Здесь мы опубликуем некоторые данные.
 

Откуда узнали о клинике?

  • 61,80% пациентов пришли после совета другого человека:
  • 21,35% пациентов пришли по направлению врача;
  • 12,36% пришли после поиска информации в интернете.

Устраивает ли вас качество оказываемых услуг?

  • 98,8% пациентов довольны качеством оказываемых услуг;
  • 97,7% пациентов будут пользоваться услугами клиники регулярно;
  • 97,7% будут рекомендовать нас своим друзьям и знакомым.

СПАСИБО ЗА ВАШЕ ДОВЕРИЕ!


Но вот что удивило:

  • Все пациенты знают об отделении на улице Вайнера 15, а о детском отделении на Московской 56\2 знают только 22% пациентов.
  • Недавно клиника открыла фирменный салон оптики в торговом комплексе «БУМ» на Вайнера 19. На момент исследования о нём знают всего 2,33%.
  • 11,63% посетителей знают о возможности провести пластические операции, связанные с глазами.
  • О том, что в клинике можно сделать УЗИ глаза знают 31,40%.
  • Во время общения с пациентами было выявлено, что словосочетания «микрохирургия» и проведение «микрохирургических операций» часто понимается не как услуга, которую оказывают клиники, а нарицательное название МНТК «Микрохирургия глаза». Но всё же, о том, что данную услугу или услугу аналогичную МНТК оказывают в клинике «Профессорская Плюс» заявили 66,28% пациентов.
  • Информированы о возможности лазерной хирургии глаза оказались 58,14% пациентов.

Главным моментом в выборе клинике оказалось, конечно, качество, а уже потом цена и возможность комплексного лечения.


Эту новость можно прочитать и на страничках клиники в социальных сетях. Ведь на сегодняшний момент используют социальные сети 36% наших пациентов, 11,9% из них на родном fb. Самым популярным был сайт VK.com с охватом 35,71%, а второе место занял odnoklassniki.ru с охватом 33,33%.