Практическая конференция «Офтальмология 360: здравоохранение, маркетинг, цифровизация, право» состоялась 21 апреля в Москве. На площадке встретились специалисты ведущих клиник страны: практикующие врачи, маркетологи, юристы, организаторы здравоохранения.
Участники обсудили связь новых технологий диагностики и лечения заболеваний органов зрения со стратегическим развитием учреждений здравоохранения, продвижения технологий и оказания услуг. Специалисты делились опытом и разбирали актуальные кейсы и стратегии развития.
«Такие масштабные мероприятия дают возможность отследить и проанализировать самые актуальные тенденции в сфере. Это всегда очень интересно и полезно: помогает расставить акценты и приоритеты», — рассказала маркетолог «Профессорской Плюс» Мария Алексеевна Докучаева.
Значительная часть конференции была посвящена эффективности управления процессами в медицине, поэтому мероприятие посетила и главный врач клиники. Анастасия Андреевна поделилась, что мероприятие очень вдохновило ее:
«Продуктивные встречи с коллегами всегда очень заряжают. Поэтому мы, как всегда, вернулись с амбициозными планами и идеями, которые собираемся воплотить в самое ближайшее время».