Коротких Сергей Александрович

Клиника «Профессорская Плюс»

Рабочий телефон:

(343) 2-148-000

Биография:

Главный офтальмолог УрФО, заслуженный врач России, руководитель и основатель 5 специализированных офтальмологических центров, член Российского экспертного совета по лечению глаукомы, научный консультант клиники "Профессорская плюс", доктор медицинских наук, профессор.

Почетный член европейского общества катарактальных и рефракционных хирургов

Основные направления:
эксперт по диагностике в офтальмологии;
эксимерлазерная хирургия;
офтальмоонкология.
Записаться на прием
Новости

Планируй новогодние каникулы с пользой!

05.12.2018

Работаем в Новогодние праздники! Запись на операции с 3 января 2019!
Подробнее..

Уникальные операции в клинике: витреоретинальная хирургия

04.10.2018

Сложные комбинированные вмешательства - высший пилотаж в офтальмологии
Подробнее..
Акции с 1 по 31 декабря. Хирургия катаракты по принципу ВСЕ ВКЛЮЧЕНО за 43 800 руб.

Подробнее..

с 1 по 31 декабря. Бесплатный приём и минус 10% на операцию.

Если Вам диагностирована КАТАРАКТА -  запишитесь на бесплатный приём и получите подарок!

Подробнее..

Другие отзывы

Страницы: 1 2 3 4 5 6
22.12.2011 | Буянова Надежда Васильевна

Вчера 21 декабря я была на консультации у проффесора Коротких С.А. Пришла в вашу клинику потому что была в растерянности послеклиники микрохирургии глаза. В 2008 году у меня стал совсем плохо видеть правый глаз. После консультации в микрохируогии глаза меня записали на операцию по поводу катаракты (естесственно платную).За месяц я сдала все анализы и явилась накануне операции в клинику, но врач, который должен делать операцию отказал мне - сказал, что делать ее бесполезно, т.к. улучшения зренияу меня не будет  (хотя за месяц до этого другой врач пообещал мне на этом глазу стопроцентное зрение, хотя у меня врожденная близорукость).  Естесственно, как только я узнала о существовании Вашей клиники, я пришла на консультацию к профессору,  и вчера я пыталась обЪяснить эту ситуацию, однако прием у профессора Коротких С.А. занял всего 7 минут. Профессор,  посмотрев моизаключения из микрохирургии глаза и результаты вчерашнего обследования, сказал чтобы я шла с доктором Петровым который  все мне расскажет. Таким образом я осталась при своих сомнениях, но я ведь шла на консультацию к профессорру и смею надеяться, что за заплаченные мною 2500 рублей  я имела право услышать мнение профессора, а не другого пусть и классного  специалиста. Кроме того доктор Петров привел меня в регистратуру и записал на прием к себе в понедельник 26 декабря на 17 часов 30 минут, т.к. вчера у него на меня не было времени  (естесственно за дополнительную плату, правда мне в регистратуре даже не сказали за какую, единственное сказали, что от 300 рублей и далее, не назвав верхнего предела). Таким образом, заплатив за консультацию профессора  Коротких С.А, я должна буду в понедельник платить еще раз, причем неизвестно сколько. Я конечно предполагаю (т.к. много читала про катаракту), что мне надо делать операцию и конкретно об операции мне будет рассказывать кто-то другой, но мне бы очень хотелось услышать мнение порофессора Коротких С.А. о моих личных перспективах этой операции, а не от другого врача. Надеюсь мне ответят на мои вопросы, я согласна получить ответ в письменном виде на электронную почту. На прием в понедельник, я конечно приду. С уважением Н.В Буянова. Мой e-mail: ()
04.10.2011 | Королева Мария

Записалась легко. Приехала, как рекомендовали, с 10 до 11-30, так как нужна была консультация профессора.
Мед. персонал приветливый, внимательный, народу на приеме немного, обстановка уютная. Но...
1. Администратор - действительно не обращает внимания на вновь пришедшего человека, после оформления ничего не объясняя, посылает пройти по коридору в холл, что дальше делать?
2. Обследование прошло быстро, только вот пришлось подождать консультации... Но как только я о себе заявила, меня тут же пригласили.
3. Потребовалось дополнительное обследование на расширеном зрачке (капать надо через 10 минут 3 раза). Но тут в 13-00 началось собрание врачебного коллектива в холле, а я осталась одна из пациентов. Спасибо большое, что не выпроводили (попросили переместиться в кабинет), закончили обследование, но вместо 10 минут после последнего закапывания я прождала 50 минут и то дважды напомнив о себе.
В общем все неплохо. Но про меня два раза забыли, если бы не это, я сэкономила бы кучу времени!
А еще у меня создалось впечатление, что работа персонала и врачей недостаточно организована. Например, переспрашивают  друг у друга, кто может сделать то или иное обследование.
Меня ждет операция 11.10.2011 и я очень надеюсь, что про меня ни в какой из моментов не забудут.
04.08.2011 | Шаклеин Алексей

Позвонил в клинику по рекомендации врача из УГМА записаться на консультацию к д.м.н.Коротких (беспокоило опухшее веко после отпуска, и за одно хотел проверить остроту зрения), по телефону записали, сказали стоить будет 2 т.р. думаю не мало, но раз по рекомендации, то пойду. Прихожу иии:
Мои замечания:
1) Админстраторы не здороваются, пока я сам демонстративно не поклонился и не поздоровался громко! только после этого на меня обратили внимания и предложили присесть и подождать!
2) По факту прибытия мне сообщают, что Коротких принимает до 12 а у меня прием в 5 и пойду к другому врачу, хотя по телефону меня записывали к Коротких, а он все таки д.м.н.(
3) Врач смотревший меня даже не интересовался историей моей болезни (у меня близорукость), а лишь сказал, что необходимо повторное обращение, на что я сказал что могу только в выходной, а он мне ну в выходной вас посмотрит кто-нибудь другой (я что как эстафетная палочка, что ли?) ладно решил записаться на выходной
4)Администратор сначала мне заявляет, что нет расписания на выходной (дак возьми у меня телефон и как появится расписание набери клиента и запиши, вроде все просто), затем записывает меня еще на неделю позже, чтоб на верняка, и что выдумаете мне кто-нибудь позвонил за день до приема, напомнил или уточнил приду я или нет? Конечно же нет! Хотя я помнил о дате и времени приема! Решил проверить, на сколько я важен данной клинике как клиент! Видимо 2 т.р. это не слишком большая сумма, чтобы к тебе отнеслись как к значимому клиенту, дак сколько нужно заплатить или сколько нужно вам потерять таких клиентов как я, чтобы изменить свое отношение к пациентам которые платят вам деньги!
25.07.2011 | Виталина

Все отзывы написаны по поводу проведенных операций. Причем, не указано конкретно, что это за операции: лазерные или хирургические. Меня  еще интересует можно ли улучшить зрение в этой клинике безоперационным методом, с помощью аппаратов, и обязательно ли для этого проходить платную консультацию или можно прийти с результатами обследования в местной клинике?
11.07.2011 | Русаков Андрей Александрович

От имени компании Групон Россия хочу выразить благодарность коллективу клиники "Профессорская плюс" и отдельно руководителю Василию Сергеевичу за организацию совместной акции, как возможность для детей и взрослых пройти обследование и лечение заболеваний глаз на льготных условиях! Спасибо за оказанное внимание и высочайшее качество обслуживания пациентов, пришедших в клинику по акции Групон!
29.05.2011 | Иван Миронов

Добрый день!Диагноз иногороднего родственника- Центральный разрыв сетчатки.Какова возможность операции,цена,возможные сроки.
1,5 года назад жена Миронова О.Н.у вас оперировалась.
С уважением - Миронов Иван Александрович
Родственник ждет ответ
на указанные вопросы.Убедительная просьба- помочь
нашему горю.Привет коллективу в лице Коротких Василия Сергеевича.
14.04.2011 | Коковин Игорь Аркадьевич

Здравствуйте Уважаемые,
13.04.2011 я обратился в Вашу клинику с целью диагностики и консультации офтальмолога. Регистратор проводила меня до кабинета и попросила подождать. Ждать пришлось не долго, в кабинет меня пригласила девушка с лицом выражающим легкое раздражение, не представилась, ничего не спросив начала обследование. Я догадался что это мед.сестра. Она провела несколько тестов и сказала ожидать в холле. Вскоре меня пригласила другая Ваша сотрудница, тоже не представилась, но по вопросам которые она задавала я догадался что это врач. Опрос был поверхностный и проведен в спешке. Далее была еще диагностика и только в конце приема (в присутствии главного врача) был установлен нормальный контакт врач-пациент.
Я сам врач и я был крайне удивлен алгоритмом приема в Вашей клинике. Может не стоит отходить от канонов пропедевтики заболеваний?
16.02.2011 | Большакова Светлана

Хочется поделиться впечатлениями от приема доктора Мусихина М.В.
Не спросив, что меня беспокоит, начал измерять остроту зрения, смотреть глазное дно и др.исследования. На зрение у меня нет жалоб, я пришла совсем за другим: у меня нижнее веко воспалилось.
В итоге: по поводу века сказал, что это не к нему, проблемы с кожей и мне нужно к косметологу. За прием отдала 1000р., чтобы услышать, что мне к другому врачу! Зачем делать исследования по зрению, если я не просила?
Вернулась на работу, веко все равно опухшее, глаз чешется (при чем тут косметолог?), деньги потеряны, диагноз не поставлен.
В прошлый раз была на приеме у Морозовой О.В. - адекватный врач, а этот, проведя свои исследования, даже нормально объяснить не может, что со зрением, не говоря уже об опухшем веке. Верните зря потраченные деньги!
04.02.2011 | Возможная пациентка

поделюсь впечатлениями:
позвонила записаться на прием, дама начала оперировать терминами, не давая им определений, затем сообщила, что если речь идет об оперативном лечении ( откуда интересно она взяла этот факт, если я речь вела об обследовании) то следует сложить несколько приемов...
Когда я начала задавать наводящие вопросы: Как называется определение остроты зрения, Дама взвилась, что она вообще не доктор и не знает как это все называется.
Затем меня попросили представиться, видимо решив, что зная мое имя, все вопросы с моей записью и решением вопросов будут сведены на нет:)

Знаете, я как маркетолог,  да еще и работающий в медицинском учреждении, просто в шоке. Рекомендую провести хотя бы тестовую запись работы оператора и понять, сколько звонков остаются неудовлетворенными и просто уходят из-за такой работы администратора. Ну и проведите  обучение по матчасти администраторов.

спасибо!
03.02.2011 | Директор

Наши коллеги, администраторы сайта Профессорская Плюс, сработали очень быстро, раздел "отзывы" появился на сайте через 5 дней после обращения. Администрация обязуется не "чистить" данный раздел, сохраняя каждое мнение пациента о клинике. Исключение будут составлять только нетематичекие отзывы и спам. Огромное спасибо за Вашу помощь в работе.
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Оставить отзыв


ФИО
Email
Текст отзыва*
Контактный
телефон*
Даю согласие. на обработку моих персональных данных,
с условиями политики ознакомлен

* - поля, обязательные для заполнения