Коротких Сергей Александрович

Клиника «Профессорская Плюс»

Рабочий телефон:

(343) 2-148-000

Биография:

Главный офтальмолог УрФО, заслуженный врач России, руководитель и основатель 5 специализированных офтальмологических центров, член Российского экспертного совета по лечению глаукомы, научный консультант клиники "Профессорская плюс", доктор медицинских наук, профессор.

Почетный член европейского общества катарактальных и рефракционных хирургов

Основные направления:
эксперт по диагностике в офтальмологии;
эксимерлазерная хирургия;
офтальмоонкология.
Записаться на прием
Новости

ПОДАРКИ ЛЮБИМЫМ!

16.02.2019

Сертификат на полное обследование или другие услуги клиники
Подробнее..

Лучшие рекомендуют нас

14.02.2019

Проверено ведущими офтальмологами страны
Подробнее..
Акции с 1 по 31 марта! Хирургия катаракты с выгодой до 10 000 руб.

ВЫГОДА до 10 000 рублей и ТАКСИ в подарок!

Подробнее..

Стоит ли Вам делать пластику?

Только 2 дня! Бесплатные индивидуальные консультации!

Подробнее..

Другие отзывы

Страницы: 1 2 3 4 5 6
05.01.2013 | Мамлеева Галина Александровна

Офтальмологом (не из вашей клиники)  мне назначена симпатокоррекция. Хотела записаться в вашу клинику на эту процедуру. В регистратуре мне отказали в записи, сославшись на то, что я должна вначале пройти консультацию и обследование у офтальмологов вашей клиники. Мои доводы, что консультации, обследования, назначения - пройденный мной путь, выписки, снимки, назначения от специалиста у меня есть, я все готова показать на приеме перед процедурой, - все это не возымело действия на Екатерину, с которой я общалась по телефону. Она была бескомпромиссна: консультация с обследованием! у офтальмолога вашей!!! клиники, от 1000 до 2000 руб. в зависимости от сложности назначенного обследования (и никого не волнует, что я все это уже прошла) - только таким путем  я могу попасть на необходимое мне лечение (назначенное вашим коллегой, очень уважаемым в нашем городе офтальмологом). Очень уж эта ситуация похожа на вымогательство.  Стыдно, господа!
21.12.2012 | Васильева Валентина Васильевна

Прошу отметить хорошую работу доктора Соляновой Лидии Александровны. Спасибо за внимательное отношение и квалифицированную консультацию, если бы все врачи были такими!
Спасибо работникам (администраторам) за подробную информацию о возможности консультаций.
15.12.2012 | Дударева Наталья Николаевна

Хочу выразить свое недовольство тем, что врач Морозова О.В. сказала, что можно придти в любое время, когда заболят глаза и сделать процедуру. Я созвонилась с администратором, мне сказали, что можно придти. Я приехала была другая администратор Краснова Нина Валерьевна. До этого была Ганина Ирина Григорьевна. Я договорилась по телефону, приехала специально, мне сказали что медсестра занята. Меня обследовал другой доктор. Я перепутала сама какое мне надо было обследование. И мне сделали не то, что надо. Договаривайтесь между собой. Следуйте своим правилам.
14.12.2012 | Ольга

Хочу обратиться к руководству клиники Профессорская. Сопровождала на несколько операций своего дедушку. Претензий к мед. процедурам нет, но прошу обратить внимание на обслуживание администраторов! Я понимаю, что бывают накладки, что все мы люди, но неужели нельзя проявить бдительность и лишний раз обратиться к пациентам, извиниться за задержку, уточнить сколько ещё ждать. Общаясь по телефону, пытаюсь уточнить определённые нюансы по приёму у администратора, но меня перебивают, задают вопросы, ответы на которые я уже изложила. Складывается впечатление, что меня и не слушают. Передают трубку другой девушке, не предупреждая об этом. Ведь администратор - это "лицо" организации и он должен выслушать посетителя и хотя бы попытаться ответить на его вопросы либо переадресовать на более компетентного специалиста.
За оказанные медицинские услуги большое спасибо Морозовой О.В., Борзунову О.И. и оперирующему хирургу, (к сожалению его имени я не знаю).
Надеюсь моё обращение не останется без внимания.
22.11.2012 | Локостов Денис

Хочу поздравить Морозову Ольгу Викторовну с днём рождения!
Желаю ей крепкого здоровья, успехов в карьере, удачи в жизни и всего самого-самого наилучшего.
Искренне верю, что у вас всё будет хорошо :)
01.11.2012 | Марина Домахина

Уважаемый, руководитель клиники !
Я вожу к Вам в клинику свою свекровь Тюрину А.А., регулярно:
- То администраторы теряют ее обследования и на высказанное наше  недовольство отвечают, а почему мы сами не позаботились взять наши экземпляры этих обследований (У нас даже в мыслях не было, что возникнет такая проблема, т.к. наша семья постоянно наблюдается еще в клиниках УГМК-Здоровье и Преображенская и там вся информация о пациенте в компьютере и такой проблемы нет , а у Вас почему-то только на бумаге, которую где-то потеряли Ваши же администраторы);
- Кто-то, ранее, писал  здесь в отзывах, что администраторы не вежливы. Этот факт я подтверждаю. Такое чувство, что приходишь в бесплатную поликлинику;
- в последний раз приходили на очередной осмотр , администраторы не знают цен. Сначала берут одну сумму, отбивают чек и уже "ловя нас на выходе" говорят, что цена оказывается повысилась и просят доплатить;
- т.к. у свекрови есть улучшение, врач нам сказал записаться на прием не как обычно ч/з 1 мес., а через 2 мес. Я хотела ее сразу записать, но администратор сказала, что расписания врачей, пока, нет. Я попросила, не могли бы они позвонить нам, когда будет расписание. На, что мне было сказано, что они (администраторы) этим не занимаются. Хотя во всех платных клиниках с такой услугой проблем нет.
- сегодня (01.11.12) записывая свекровь на очередной плановый осмотр, который я помню в последний раз стоил всего 300 руб. мне почему-то стали УПОРНО говорить, что т.к. нас не было более 1 мес. теперь нас записывают на  повторную консультацию с обследованием 600 руб. На, что я ответила , что нам врач сам сказал приходить только ч/з 2 месяца, т.к. были улучшения. Я Вашим администраторам сказала, чтобы они нас записали на проф. осмотр И если ВРАЧ ПОСЧИТАЕТ НУЖНЫМ сделать что-то ДОПОЛНИТЕЛЬНО, то без проблем мы ДОПЛАТИМ. На, все эти доводы мне упорно Ваши администраторы, в т.ч. и старшый админ. говорили, что т.к. нас не было больше ......мы должны платить больше, что проф. осмотр назначают только в теч. 1 месяца. Я сказала, что на Вашем сайте информации о временных рамках проф. осмотра - нет и что сам врач посчитал, что нам не надо было приходить ч/з 1 мес., а назначил прием через 2 мес. Суть не в деньгах, а в самом отношении обслуживания, весь сегодняшний телефонный разговор был на повышенных тонах.
Давно бы ушли в другую клинику, но держит, ПОКА, сама врач Морозова О.В. Ей конечно одни БЛАГОДАРНОСТИ !!!
Прошу принять МЕРЫ  !!!!!
30.10.2012 | Иргашев Рустам Рахмонович

Сегодня, 19 10 2012 был на приеме у доктора Мараховской Екатерины, мне очень понравилось ее отношение к пациенту, вежлива, обходительна, чувствуется профессионал своего дела. Побольше Вам таких квалифицированных кадров.
С уважением, Иргашев Рустам Рахмонович.
30.10.2012 | Токписев Юрий Андреевич

Выражаю благодарность доктору Евгению Валерьевичу Бобыкину за его высокий профессионализм и доброжелательное отношение к пациентам.
02.04.2012 | Беляева Татьяна

Что то многовато у вас отрицательных отзывов о качестве обслуживания.И моя знакомая у вас была осталась недовольна..я хочу прийти по купону там наверно вообще тяп-ляп будет все((...а у меня зрение -6 и мне нужен серьезный подход к моей проблеме.Я хочу попасть на прием  к внимательному профессиональному доктору кого посоветуете???от приема доктора зависит соглашусь ли я делать у вас операцию или нет...я надеюсь вы цените своих клиентов и их потраченные деньги(даже если это приём по акции)
29.03.2012 | Климова Роза Ринатовна

27.03.2012 Случайно попалась статья о Вашей клинике, в которой и мне "посчасливилось" быть, в 2008году. Интерьер,персонал обслуживаюший - да,высший уровень...но... сделали мне там операцию,офтальмолог Золотой Михаил Федорович, у меня была непроходимость слезных каналов (дакриоцистит), допустил ошибку, проткнул канал, весь физ.раствор "ушел" мне под глаз и в щеку, все вспухло. Врач Золотой немедленно все прекратил, и поспешил меня выставить из клиники, попросив больше не посещать ее, так как-чем могли, тем помогли, мне сказали...никакой ответственности за здоровье пациента, не позвонили, не узнали, прошел ли этот отек, я приехала к ним с другого города, меня с опухшим лицом отправили восвояси..Люди, подумайте 100 раз, прежде чем обращаться в эту клинику.

30.03.2012 Спасибо за приглашение на бесплатный прием, к счастью, с этой проблемой я справилась, без операции, прошло все само-собой, правда только в 2009 году, после посещения моря (возможно, чистая случайность), в 2008 году я была очень занята проблемой своих глаз, поэтому я никуда "выше"  т.е. к Вам не стала обращаться, и портить себе  нервы. Возможно, у Вас есть хорошие специалисты, это видно по отзывам, и очень хорошо что тот врач, Золотой М.Ф., у Вас уже не работает.  Хорошо, что все хорошо заканчивается. Еще раз спасибо за внимание с Вашей стороны, как директора, несмотря на срок давности.
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Оставить отзыв


ФИО
Email
Текст отзыва*
Контактный
телефон*
Даю согласие. на обработку моих персональных данных,
с условиями политики ознакомлен

* - поля, обязательные для заполнения